AS.jpg Александр Сорока

Основатель Инвестиционной Платформы для участников венчурного рынка Startup.Network.

Член Правления Украинской Ассоциации Венчурного Бизнеса UVCA. 

Получил образование в бизнес-школах Гарварда и Оксфорда.

«В 2007 году, когда наступил кризис возникла острая необходимость выгодного капиталовложения. Акции во всем мире падали, вообще была общемировая паника, земля и недвижимость замерли, из действующих инструментов оставались только драгоценные металлы и молодые быстрорастущие компании.

Возникла необходимость как-то их находить, однако я обнаружил, что нет никакого единого места где бы они все объединялись. Так и возникла идея создать такую площадку, где инвестор желающий вложить свои средства мог бы легко найти молодую компанию, подающую большие надежды».

В 2006 году Александр Сорока вошел в список Топ-10 менеджеров Украины. Имея большой опыт создания, ведения и продажи бизнеса, Александр является акционером многих украинских компаний из разных секторов экономики.

Алексей Жабский

Алексей Жабский

Руководитель партнерской сети
YS_1.jpg

Юлия Смелая

Event manager
IMG_9175.JPG

Дмитрий Кузьменко

Руководитель отдела инвестиций
me (2).jpg

Вячеслав Подлесный

Руководитель отдела кредитования
КаТя Иноземцева

Катя Иноземцева

Sales Coordinator

Александр Сорока сепия.png

 Alexander Soroka

Founder of the professional network for the venture market participants, Startup.Network .

Member of the Board of the Ukrainian Association of Venture Business, UVCA.

He was educated at Harvard Business School and Oxford.

«In 2007, during the crisis, there was an urgent need for a profitable investment. The stocks around the world have fallen, there has been a worldwide panic. Land and property have frozen, existing instruments were only the precious metals and the young fast-growing companies.

There is a need to find startups, but I found that there is no single place where they all come together. So the idea to create such a platform, where the investor who wants to invest could easily find a young company full of promise».

In 2006, Alexander Soroka joined the list of the Top 10 Managers of Ukraine. With extensive experience in the creation, management and sale of the business, Alexander is a shareholder in many companies from different countries and sectors of the economy.

Алексей Жабский

Alexey Zhabsky

Head of Crowd.Inc
Смелая.png

Julia Smila

Event Director
IMG_9175.JPG

Dmitry Kuzmenko

Head of Investment Department
me (2) .jpg

Vyacheslav Podlesny

Head of Credit Department
Ольга Шалыга

Olga Shalyga

Sales Coordinator